вторник, 13 сентября 2016 г.

Покупки одежды|Fashion Haul





Доброго всем дня!

Сегодня я покажу и расскажу про свои новинки в одежде. Если честно, то именно покупками можно назвать только очки, шляпку мне подарили, а юбки и брюки мне сшила мама, как собственно, наверное, большую часть моего гардероба.



Начнем с трех пар очков, которые я заказывала через сайт Wildberris, там собрано очень много брендов, при этом не только одежда. Солнцезащитные очки TRUESPIN Rainbow унисекс , и я скорее брала их для мужа, но иногда и сама их ношу с большим удовольствием. 
Сейчас они стоят 590 рублей, но тогда они были на скидке, и я взяла их рублей за 300-400. Много говорить про них не буду, удобные, сделаны качественно, и за такие деньги я большего не ждала, даже наоборот.

 

 Вторые солнцезащитные очки от бренда Твое, сейчас их на сайте нету, но если они вам понравятся, то вы можете перейти по ссылке и добавить их в лист ожидания. Покупала я их где-то рублей за 200, но хочу сразу сделать акцент на то, что их стекла имеют радужный переход, но они немного прозрачные, поэтому не ждите того, что они скроют ваши глаза от посторонних. 

 Ну и последняя пара от Oodji за 349, самая-самая любимая. Они выполнены из прорезиненного материала, и просто шикарно смотрятся, совсем не выглядят на 350 рублей. Но стекла у них тоже не достаточно темные, лишь слегка затемненные.

 

 

 

На этом купленные лично мной вещи заканчиваются, поэтому переход к подарку. 

Это шляпа-котелок, в которую я влюбилась с первого взгляда. Она No brands, поэтому сказать, откуда именно она я не смогу, но я думаю, что в каждом бренде есть шляпа-котелок из фетра.  Она разбавит абсолютно любой образ, к одному образу она добавит женственности, а другому строгости. Лично мое мнение, что хотя бы одна, подходящая именно вам шляпа, должна быть в гардеробе у каждой девушки. 

Ну, а для того, чтобы статья не была настолько теоретической, я добавлю ссылки на похожие вещи, которые мне понравились. В основном это сайт Asos и SheIn и Lamoda.

Первый вариант, второй вариант, третий вариант.

Ну вот мы и добрались до вещей сшитых моей мамой. И первой вещью станут брюки с цветочным принтом. 

 

Кто подписан на мой инстаграмм, уже видел их.  Я очень хотела себе именно такие широкие брюки яркой расцветки, а так как у мамы была подходящая ткань, мы и решили их сшить. Сами брюки из очень тонкого шелка, который нужно носить очень аккуратно, так как легко можно сделать затяжку, но они безусловно того стоят. 

Альтернатива: Первый вариант, второй вариант, третий вариант, четвертый вариант, пятый вариант.

 

Следующее, что мы рассмотрим, будет юбка с запахом из бархата. Но если быть точнее, то юбка с ненастоящим запахом, а лишь с его имитацией, но смотрится очень эффектно. А при том условии, что бархат в моде в этом сезоне, юбка будет актуальна еще долго.

Альтернатива: Первый вариант, второй вариант, третий вариант, четвертый вариант.


Следующая юбка из тонкой шерсти, приятного йогуртофиолетового цвета. Длина у нее чуть ниже колен, что придает ей больше женственности, ну и я, как большой любитель карманов, попросила, чтобы и моя юбка имела их.

Альтернатива: Первый вариант, второй вариант, третий вариант, четвертый вариант.

Ну и последнее, но не по значению, это рюкзачок. При этом, такие рюкзаки можно купить в нашем Инстамагазине MveroNicka_shop, поэтому если интересно, то подписывайтесь, мы так же делаем и вещи на заказ.  А именно этот выполнен из натуральной кожи, очень вместительный и удобный. 

Надеюсь, что я вдохновила вас на какие-то покупки, и моя статья оказалась вам полезной, потому что я очень старалась. 

 

 

Всем пока, и до встречи в новых статьях. Пишите, что вы нового приобрели к наступающему сезону.

И главное, помните
Любите себя такими, какие Вы есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий