вторник, 8 ноября 2016 г.

Модные тренды Осень-Зима 2016-2017| Встреча с Александром Васильевым в ХЦ Рублевский


Всем привет!
Я очень долго откладывала написание этой статьи, а так как у меня осталось множество положительных эмоций, хотелось вложить их все в статью.
Ну и начнем с того, что я кардинально поменяла свое мнение относительно Великого Александра Васильева, за что сердечно благодарю «ХЦ Рублевский» и замечательную Екатерину, которые и пригласили меня на встречу с ним. Скажу честно, до этой встречи он мне не очень симпатизировал, и модный приговор я не очень часто смотрела, но после знакомства с ним я кардинально поменяла свое мнение.


Во-первых, меня покорило то, как он ведет лекцию, он настолько  взаимодействует с залом, что складывается ощущение, что он говорит лично с тобой. Во-вторых, насколько интересно он преподносит тему, и насколько он начитан в разных направлениях, что даже отходя от темы в какую-либо сторону, он не просто поддержит разговор, но и расскажет кучу занимательных и поучительных историй. Ну и, конечно, его шутки, настолько не свойственные нашему современному миру, без пошлостей, каких-то подтекстов, без оскорблений.
Но тема встречи была не то, как он ведет лекции, а модные тенденции осень-зима 2016-2017. И какого было мое искреннее удивление, когда я узнала, что на моду влияет ситуация в Европе, а если быть точнее, то мигранты. Сейчас в моде выглядеть максимально дешево за большие деньги. Этот модный сезон возвращает нас к 80-м и 90-м годам. Лично мне нравится этот стиль. И я себя вполне комфортно в нем ощущаю. Я добавляю к этим образам налет Хиппи и все, идеальный образ для меня готов! Как меня однажды назвала моя сестра – «Хиппи из 90-х». Но, вернемся к словам Маэстро.
Как, я думаю, вы знаете, а если нет, то я рассказываю, сейчас в моде псевдомужской образ, будто вовсе и не прекрасная девушка перед нами, а всего лишь некрепкий парень. Все это мы можем проследить в таких тенденциях, как вещи большого размера, так называемые over size, когда один размер на всех, в куртках-пуховиках, в целенаправленном сбивании пропорций в образе, чтобы не выделять и не акцентировать внимание на груди, талии и бедрах. А знаете, почему все это? Потому что европейские девушки целенаправленно скрывают свою женственность, чтобы можно было более спокойно передвигаться по вечерам по улицам города. А после неприятной ситуации с курсом доллара наши девушки и женщины уже не стоят на первом месте для дизайнеров заграницей, теперь Европа шьет для Европы.
Я не буду подробно расписывать, что в моде, только приведу примеры через запятую: стиль гранж, спорт-шик ( можно сочетать спортивные вещи с более классическими ), 90-е и 80-е (голые животы, обувь на платформе, ботфорты, искусственный мех, лосины, клеш ), стиль нео панк ( отпугивающий макияж, преобладание черного цвета, гипюровые вещи ) бархат, винил, паетки и много еще всего. Все что сейчас в моде и не перечислить! Я хочу сказать вот что, если вам это нравится, если вы чувствуете себя в этом комфортно, то носите и не думайте ни о чем! И, как сказал Васильев: « Если вас спрашивают про ваш образ, ответьте, что это тренд сезона! Пусть они переживают, а не вы!»
Ну и хотелось бы закончить всю эту статью тем, что все про что нам рассказывал Маэстро было показано на моделях из «ХЦ Рублевский», поэтому если вы ищете мультибрендовый магазин, в котором будут представлены модели, которые сейчас находятся на писке моды, то вам туда!
Не прощаюсь с вами, а говорю пока!


И главное, помните
Любите себя такими, какие Вы есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий