четверг, 16 марта 2017 г.

Показ FashionTime Designers в рамках недели моды MBFWRussia|Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Доброго всем дня!

Знаете, мне очень нравится просыпаться, писать и загружать статью в блог.

Но вернемся к тому, что вчера мы с блогерами из Агентства русского блогера оценили показ сразу четырех дизайнерских бренда при поддержке первого российского портала о моде, FashionTime.ru . Это были La Trevi, Dress by Olya Gerasimenko, Family Hope, AlisiaFiori.


Первый бренд – La Trevi. Их коллекция была посвящена Японии. Японские мотивы очень хорошо прослеживались во всех моделях. Особенно мне понравились аппликации журавлей. И, конечно, костюм и пуховик, 
наверное, от этих образов в гардеробе я бы не отказалась. 
В коллекции, конечно, есть бархат красивого насыщенного фиолетового цвета, интересная идея надеть сверху на бархатное платье накидку из органзы, а не водолазку под платье, как мы уже привыкли. Конечно, костюм в пижамном стиле синего цвета с цветами, тоже заслуживает внимания. 

Вообще, покупая такую вещь, вы приобретаете в свой гардероб полноценный комплект, и еще две вещи, которые можно носить по отдельности. Верхняя одежда заслуживает отдельного внимания с ее интересными цветовыми решениями и принтами.


Следующий бренд понравился, как мне показалось, всем. Dress by Olya Gerasimenko представила очень нежную, летящую коллекцию. Все модели были в нежных пастельных тонах. Было много кружева и интересных моделей.
 Покорил нежно-голубой комбинезон с накидкой, комплект длинной рубашки с юбкой, при этом на нескольких моделях, в том числе и на этой юбке, карманы интересно и необычно смотрятся. 
Ну и, конечно, последнее платье, настолько легкое и летящее, что кажется абсолютно невесомым. Главное, что покорило меня в этой коллекции, это умелое и красивое сочетания кружева.

Следующий показ был очень ярким и необычным. Скажу честно, я бы не каждый образ от Family Hope смогла бы надеть. Но смотрится интересно. Было много бархата, как и у многих других, что неудивительно. Все что удобно, задерживается надолго. 
Мне очень понравился красный бомбер с металлическом переливом. Металлических переливов, кстати, очень много. Так меня привлекло и серебристое с золотым пальто. 
Выглядит необычно и интересно. По большому счету, коллекция очень разносторонняя, можно найти что угодно. Главное, что меня привлекло, во всех моделях есть свои интересные детали, которые хочется рассматривать.
Ну и последний показ, конечно же, не по значимости, было десятью минутами умиления. Это был детский показ от бренда Alisia Fiori. Если сказать вкратце, то это маленькие леди. 
Все наряды в ретро стиле, но, что самое главное, видно, что одежда детская, и она подчеркивает детские черты лица. Я даже не знаю, какой бы наряд выделить, я в восторге от всего. Начиная полноценностью образов и заканчивая улыбками на лицах девочек.

Мне понравилось все! И бархатные платья, и элегантные пальто, и детали в виде жабо, платья с пышной юбкой, наряды  для школы, которые точно сведут с ума всех преподавателей.

Такие показы, когда несколько дизайнеров показывают друг за другом свои коллекции интересно смотреть, потому что успеваешь посмотреть много разностороннего и красивого шоу.



И главное, помните
Любите себя такими, какие Вы есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий