суббота, 18 марта 2017 г.

Вся правда о MBFWRussia и Street style meet 2017 |Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Всем привет!

Вот и прошел последний день недели моды в Москве. Сказать, что я осталась в полном восторге? Не сказала бы! То, от чего я в восторге, от того что узнала массу интересных людей, и увиделась с очень занятыми друзьями.

Давайте сначала про сами показы, а потом про Street style meet. Итак, самое первое и главное, школьники. Они везде и всюду. Я ходила на неделю моды еще в далеком 2013, когда училась на стилиста-имиджмейкера, и тогда столько людей не было. Было очень легко дышать, не было толпы и пробки из людей, которые толкаются и пинаются. Если посмотреть, практически никто, кто действительно из мира моды, не приходит.
Просто потому что смотреть на то, что происходит без слез невозможно. При этом, мне не было бы обидно, если бы я не получила приглашение, но туда бы попали именно значимые люди.
Второе! Мне, конечно, нравятся показы и наши дизайнеры, но присутствие чувства, что все что я вижу, я уже видела неделю или две назад, на неделе моды в другой стране, а зачастую, как под копирку, хочется спросить, а неужели индивидуальность умирает!? И шоу! В этом сезоне уже лучше, но все же? Неужели мы не можем больше?!
Третье, это задержка показов. И я не считаю, что это из-за большого количества людей. Хотя, безусловно, из-за этого, но если вы знаете, что будет столько людей, то это уже упущение организаторов.
А теперь Street style meet. Вот, опять же, в том далеком 2013 году у всего этого мероприятия было предназначение. Фотографы делали снимки стильных людей ради снимка стильных людей. А сейчас? Ради пиара. Я, конечно, понимаю, что в наше время никто ничего не делает за просто так, но! Все фотографы снимают из сезона в сезон одних и тех же, хотя я вижу новые лица, которые выглядят зачастую не хуже. И они это делают для того, чтобы отметить на фото популярного блогера, а он потом сделал репост этой фотографии. Либо сфотографировать фрика, чтобы ради этого фото зашли на страницу. Я вообще не понимаю, в каком году стильных и интересных людей вытеснили фриками, которые ведут себя настолько пафосно и надменно, что просто с ума сойти можно.
Проще говоря, если хотите попасть в объективы фотографов, надевайте бабушкины трусы на штаны, ласты, а вместо кофты пакет из Пятерочки. Либо нужно быть уже популярной личностью, а если вы идете туда с целью получить какой-то пиар и промелькнуть в аккаунтах фотографов, то сильно не обольщайтесь, потому что если вы стоите не в той компании, то на вас вряд ли обратят внимание. 

Подводя итог, я бы не отказалась от похода на неделю моды, потому что стильные люди все же есть, но и ждать от этого чего-то невероятного и гоняться за пригласительными не стоит.


И главное, помните
Любите себя такими, какие Вы есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий