воскресенье, 21 мая 2017 г.

Чем защищать кожу от солнца на море| Отзыв на SafeSun protection SPF 50+ от HYALUAL Institute

Всем привет!

Сегодня расскажу о средстве, на которое я возлагала большие надежды, но, к сожалению, остались двоякие впечатления. Это солнцезащитное средство SafeSun protection SPF 50+ от HYALUAL Institute. Конечно, наша погода не дала в полной мере воспользоваться этим средством, но я успела подловить несколько солнечных и жарких дней, чтобы вынести вердикт.
Итак, во-первых, средство очень жирное и плотное. Из-за этого долго впитывается и до конца дня остается ощущение, что крем до конца еще не впитался.
А так, как если я выхожу в город, то использую крем для лица или тональную основу, то получается толстый слой средств на лице. Не знаю, как у других, но у меня складывалось ощущение, что нужно получше втереть крем в кожу.
Во-вторых, приятный запах. Ненавязчивый, приятный и легкий. Выветрился быстро, поэтому на протяжении дня запаха не было.
В-третьих, хорошо защищает. Я нанесла крем перед фотосессией на улице в солнечный день, и пока фотограф ловила переливающиеся на солнце тени на моих глазах, а я стояла лицом к солнцу, оно беспощадно пекло меня. А так как моя кожа бледная и с веснушками, мое лицо должно было стать красным, но этого не произошло. Если честно, даже намека на покраснение не было. И это большой плюс этому средству.
Мой вердикт – «пациент скорее жив, чем мертв». Для города и повседневной жизни, по-моему мнению, средство не подходит. А вот на море, особенно впервые дни загара – идеально. Мне, кажется, что из-за такой плотности крема, он не так сильно поддастся водным процедурам, поэтому ему можно присвоить еще один плюс - экономность. 
Узнала о них я на InterCHARM2017. И вместе с ними на стенде были продукты от марки Bionova. И мне дали попробовать цикорий и питательные батончики №3. Я вообще не пью чай, кофе и газированные напитки, поэтому цикорий отправился моей маме, которой  он понравился, но с комментарием, что вкус на любителя, а вот батончики я съела с удовольствием, и могу сказать, что это одни из лучших, которые я пробовала. Советую обратить на них внимание, особенно если вы такой же любитель, как и я.
И главное, помните
Любите себя такими, какие Вы есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий