суббота, 2 сентября 2017 г.

Вечеринка IBIS STREET ART STREET FOOD и благотворительный аукцион от фонда Арифметика добра

Доброго всем дня!

Буквально, несколько дней назад я была на вечеринке IBISSTREET ART STREET FOOD, которая была посвящена 10 летию Ibis в России. Прошла она в отеле Ibis около метро Динамо.
Я осталась очень довольна. Было много музыки, интерактивов, веселья и еды. Еда была отдельной и значимой частью этого мероприятия. Гостей накормили уличной едой в специальной подаче от шеф-поваров. Из всего, что я попробовала мне не понравились только мини гарбургеры, потому что мясо в котлетках было сырым, а все остальное было великолепным.

На счет интерактивов. Нас учили танцевать современные танцы коллектив Jack’s Garret, а живую музыку обеспечила группа WeСanBand. К тому же все желающие могли создать свою уникальную футболку, рисуя на ней краской из балончиков.
И еще было очень значимое, по-моему мнению, событие в этот вечер. Я говорю про благотворительный аукцион от фонда Арифметика добра. Все деньги, которые получилось заработать в этот вечер (а это больше 100 тысяч), отправятся в помощь детям-сиротам, которые хотят получить высшее образование. Хочется отдельно поблагодарить людей, которые предоставили лоты, людей, которые покупали эти лоты и поднимали их цену, а также сам фонд, потому что эти дети – наше будущее.

В заключении хочется отметить, что, как оказалось, мероприятие это ежегодное, но я бы и не узнала о нем, если бы меня не пригласили (хорошо быть блогером), а оно стоит того, чтобы посетить его. Кстати, если вы ищите демократичный отель с замечательной едой, то советую обратить внимание на сеть Ibis, к тому же они есть не
только в Москве или России, но и в странах СНГ.



И главное, помните
Любите себя такими, какие Вы есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий