воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Открытии Спа-зоны в комплексе Мореон| SPA отдых в Москве

Всем привет! 
Давно мы с вами не общались, но обещаю, что я исправлюсь, потому что прошло много крутых событий и мне пришло много крутых посылок.
Но сегодня я расскажу об открытии Спа-зоны в комплексе Мореон в Ясенево. В пятницу мы с девочками из RusBlog_Moscow были приглашены на вечеринку, где первые смогли оценить обновленную спа-зону. Сразу прошу прощение за качество фотографий, но это максимальное качество, которое я смогла предоставить в этот раз.

Так как я не могу оценить в полной мере хамамы, бани и сауны, то буду верить на слово девочкам, а они сказали, что им все понравилось. Но я там времени зря не теряла: посидела в джакузи, посетила соляную комнату и поплавала, если можно так сказать про человека, которые не умеет плавать, в бассейне.






В целом, мне понравилась обстановка, понравилось большое количество комнат, в которых ты можешь получить тот уровень расслабление, который хочешь, но мы. к сожалению, увидели не все, так как часть из них была закрыта. 

Большой респект за покрытие пола, по которому можно ходить даже без обуви, и за чистоту. Было много людей, но и туалеты, и общие места скопления людей оставались чистыми.
Стоит отметить, что у них есть отдельное помещение, которое вы можете арендовать под день рождения или девичник.


Из минусов - безусловно звук, я бы заменила или перенастроила их систему, потому что звук рвет очень резко, неприятно оглушает и давит на мозг. И небольшие недочеты, которые скорее относятся к строителям и тем, кто проверял их работу, так как были некоторые места с непрезентабельным видом плиток, но это не очень нам мешало.

К тому же компания была уникальная, спасибо девочкам, и, конечно, спасибо Мореон за приглашение.


И главное, помните
Любите себя такими, какие Вы есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий