понедельник, 19 февраля 2018 г.

Шугаринг дома с Saona Cosmetics| Sugaring in Home

Совсем недавно, курьер довез мне два средства от компании Saona Cosmetics.
Я много про них слышала, многие из моих знакомых пробовали их продукцию, мне тоже захотелось узнать их поближе. Я выбрала два средства - Сахарная паста для СПА шугаринга и Ежедневный увлажняющий крем с маслом какао.
Начнем с Сахарной пасты для СПА шугаринга. В комплекте мне положили полоски и деревянные палочки. Не знаю, можно ли так делать, но я использую полоски несколько раз, просто опускаю их в кипяток, а потом высушиваю на батарее.



Мое личное послание к будущим покупателям продукции Saona Cosmetics, берите средство, которое будет обезбаливать, чтобы было не так больно делать эту процедуру, так как я, человек, который не так восп
риимчив к боли, не смогла долго выносить это. Но про эффект и говорить не стоит, на неделю хватает, расход достаточно экономичный, а запах …. Я выбрала себе пасту из аромалинии с запахом банана, но паста пахнет не просто бананом, она пахнет банановой карамелью. Этому средству я поставлю твердую 5.
А вот второе средство меня разочаровало своим расходом в самом начале, но потом я заметила, что нажатий на помпу, конечно, много, но средства выходит не столько, чтобы за три раза использовать всю упаковку. Конечно, запах лучше и придумать нельзя. Я большая сладкоежка и зайдя на сайт, я не сомневалась, что выберу средство именно с запахом шоколада. Отдушка у крема не приторная и не навязчивая, при нанесении на кожу быстро выветривается и остается лишь легкий намек на аромат шоколада. Увлажняет отлично, после этого крема не остается липкой пленки на коже, а сама кожа, как будто, светится изнутри, становится бархатистой. Средство однозначна получает 5. А вообще, я советую попробовать наносить подобны средства после спа, когда все ваше тело распарено и готово принимать в себя все полезные свойства косметических средств.

В wish лист запишу несколько средств этой компании, например, сахарные скрабы с кокосом и с шоколадом и, конечно, молочко замедляющее рост волос (только посмотрите, какой состав у этого средства).

И главное, помните
Любите себя такими, какие Вы есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий