четверг, 14 декабря 2017 г.

Лучший заказ с сайта Meelan|Заказ с Украинского сайта. Ожидание и Реальность|Fashion haul

Доброго дня!
Сегодня я расскажу вам про посылку, которой я осталась довольна на все 100%. Прилетела она ко мне с Украины от магазина Meelan. На этом сайте можно купить одежду, как оптом, так и в розницу. Хочется отметить, что цены у них намного ниже, чем в обычных магазинах и чуть выше, чем в Китае (для сравнения, похожее платье, как на мне на одном из популярных китайских сайтов стоит всего на 200 рублей дешевле, а некоторые похожие модели, с этого же сайта, и дороже). Но качество у одежды отличное. Никакого запаха или торчащих ниток, все пуговицы, замки и швы на месте. По фигуре все садится идеально, что на сайте на фотографиях есть, то к вам и приходит.

Хочу сразу сказать, что скоро будет Outfit Post с одним платьем, которого в этой статье не будет, поэтому подписывайтесь на блог и добавляйте его к себе в закладки, чтобы не пропустить.
А первое, что я ждала больше всего, это платье из ангоры бирюзово-изумрудного цвета с длинными рукавами и высоким горлом. Платье садится четко по фигуре, у меня оно размерf L, с моим ростом 164, платье мне чуть ниже колена. Отличное платье, к тому же, всего за 1250 рублей. Я его разбавила брошью, про которую я писала в этой статье, как по мне, она отлично дополняет этот образ.

костюм просто великолепный. Единственное, что в этом костюме мне не подошло, так это брюки. Блюза села отлично, а вот брюки нужно будет отнести в ателье, чтобы их ушили в талии и подкорректировали длину. Вообще, я рекомендую на таких сайтах обращать внимание на костюмы, потому что за эти деньги вы получаете не только готовый образ, но и 2 самостоятельные вещи, которые можно комбинировать с вашим гардеробом.

Еще раз напоминаю, что скоро будет пост про третье платье, которое было в этом заказе, которое будет отличным вариантом для работы, особенно, если ваша работа в офисе и есть дресс-код.

И главное, помните
Любите себя такими, какие Вы есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий