четверг, 22 июня 2017 г.

Шоу-показ Anna Platie| Капсульная коллекция Cocktail 2017| Дом Anna Platie

Всем доброго дня!
Совсем недавно, 16 числа, я посетила презентацию капсульной коллекции Cocktail 2017 от бренда одежды Anna Platie. Презентация прошла вДоме Anna Platie, который пропитан теплом и уютом.
Если честно, то писать о том, какая невероятная атмосфера была на показе, можно много и долго, но я просто скажу, что живая музыка фолк рок-команды AGNI ( солистка группы является одной из основательниц бренда ) и кантри-группы Прииск, создали в зале именно ту атмосферу, которая была нужна, чтобы по достоинству оценить все модели.

Хочется отметить, что как и сам бренд, показ тоже был не традиционным, вместо привычных нам моделей, мы увидели балерин, которые на пуантах не просто прошли по подиуму, а показали небольшие танцевальные зарисовки. И то, как пуанты смотрелись с нарядами и подходили к ним, достойно аплодисментов. На многих показах, туфли не всегда, а если быть точнее, то редко подходят к нарядам, но когда вместо туфель на ногах моделей пуанты, которые при этом отлично сочетаются с нарядами, не может оставить равнодушным.
Теперь расскажу про дефиле. Все модели были очень нежными и воздушными. Для себя я отметила яркую юбку длины макси, джинсовый жилет и золотое платье. Остальные модели слишком женственные для меня. Так сказать, не вписываются в мой стиль, но они ничем не уступают друг другу.
Я увидела, как Алла Довлатова примеряла платье из этой коллекции, и могу сказать, что эти платья подойдут для многих случаев. Уже, конечно, поздно такое советовать, но на выпускной платья AnnaPlatie были бы очень уместны.

Еще раз спасибо Анне и Агнии за такой чудесный вечер. И очень надеюсь, что не последний.
Очень советую почитать про этот бренд и познакомится с ним, потому что он заслуживает внимания.

И главное, помните
Любите себя такими, какие Вы есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий