пятница, 16 июня 2017 г.

FollowTheFabrika этап I.VIII|Дорогу молодым дизайнерам


Всем привет!
В день России я была гостем на новом этапе fashion-проект от Марии Резниковой «FollowTheFabrika».
Для тех, кто не знает об этом проекте, расскажу. Этот проект помогает молодым дизайнерам в продвижении, давая им большие возможности, а так же победители получают ценные призы, как, например, участие в Московской недели моды.
Так получалось, что лично прийти и поздравить организаторов у меня получилось только в этот раз, но слышала я много про проект.


Скажу честно, организовать такое мероприятие в парке в такой праздник, как мне кажется, было не лучшей идеей, потому что, во-первых, не было навесов, чтобы укрыться под дождем, во-вторых, из-за того, что все хотели сесть, а мы все понимаем, что стульев при всем желании на всех не хватило бы, охранники по 10 раз подходили, переспрашивали, кто разрешил сесть, хотели сдвинуть с места, но если я понимаю их вопросы и спокойно отвечаю, то были те, кто не хотел идти на диалог. Но это чисто организационные вопросы, которые никак не повлияли, впоследствии, на показы.
Конкурсных коллекций было три, и скажу честно, что не было ни одной, которая бы понравилась мне от и до. 
В первой коллекции дизайнера Светланы Акопян (бренд «TARAZ.AM») мне понравилось лишь одно платье. Хотя я посмотрела ее работы на сайте и нашла очень много интересных моделей, которые я бы хотела в свой гардероб.
Вторую коллекцию представила Мила Туманова (бренд «ShantiSa») и здесь были очень красивые модели, но их было немного. Я не знаю, в своем ли платье была дизайнер, скорее всего в своем, вот оно мне понравилось больше всего, такое я бы сама стала носить с удовольствием.
Третий показ приехал к нам из Самары, это был Дом моды Маши Горячевой. Она победила в этом этапе, как мне кажется, абсолютно заслужено. 
Да, модели мне понравились не все, особенно мне не понравились костюмы с фраками, но в остальном и концепция и подача были отличными. Лично я не отказалась бы от летящих платьев, которые были зеленого и красного цветов.



Что хотелось бы сказать в заключении. Очень здорово, что есть такие проекты, как FollowTheFabrika, которые помогают и направляют молодых дизайнеров, очень приятно, что модная индустрия интересуется такими проектами, что они приходят поддержать, возможно, дать совет. 
Лично я люблю подобные мероприятия за то, что ты знакомишься с интересными людьми, заряжаешься этой атмосферой. Но что я больше всего не люблю во всем этом, это тех, кому это не интересно, но которые приходят за пакетом с подарками от спонсоров, а потом если им не дали два подарка, а только один, уходя, говорят о том, что «пакет для них зажали». Честно признаюсь, мне никакого пакета с подарками не давали, и я не знаю, что там такого в них лежало в этот раз, что его так хотелось заполучить, но могу сказать, что в последнее время довольно часто стала слышать подобные высказывания. 
И это мое обращение скорее к блогерам и прессе, нежели к организаторам, давайте будем больше проявлять интереса к мероприятиям, на которые мы приходим, чем к подаркам, которые нам там дают. 
Пусть все эти подарки будут просто приятными бонусами к хорошо проведенному вечеру.
И, конечно, поздравляю Марию Резникову с таким чудесным проектом, и желаю ей процветания!



И главное, помните
Любите себя такими, какие Вы есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий