суббота, 10 июня 2017 г.

OUTFIT POST #10| Летний образ в офис| С чем носить цельнокроеное платье

Доброго всем дня!
Сегодня я покажу вам летний, но при этом достаточно строгий образ, который подойдет и для офиса, если у вас не слишком строгий дресс-код.
За основу я взяла цельнокроеное платье до колена в полоску и цветочным принтом, который каждый летний сезон в моде. Его я дополнила удлиненным пиджаком темно-синего цвета
длиной до середины бедра.
Из украшений я выбрала чокер, но это не просто купленная в магазине ленточка, это пояс от этого платья, который я повязала на шею в несколько оборотов.

Сумку я взяла каркасную, которая четко держит форму, для большей строгости, ну и, конечно же, мои любимые ботильоны от Ralf Ringer.

Так как практически все вещи винтажные, то ссылки будут на альтернативные вещи, которые я нашла в интернет-магазинах.








И главное, помните
Любите себя такими, какие Вы есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий