воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Незаменимые средства в отпуске от Premium| Что взять с собой в отпуск

Доброго всем дня!
Я знаю, что во многих городах в самом разгаре Бабье лето, а многие только собираются в отпуск в жаркие страны, а значит собирают свою косметичку для путешествия. Поэтому сегодня я расскажу про два средства, которые составляют базу при моих сборах туда, где очень тепло, и даже туда, где не очень тепло.

Первое средство – Аромаспрей освежающий. Согласитесь, что баз термальной воды летом тяжело, да и в любое другое время года, если кожа становится сухой и стягивается в течение дня. Главное, что нужно помнить, когда вы распыляете воду на свое лицо во время загара, нужно слегка вбить капли в кожу, чтобы не создавать преломление солнечных лучей и не обгореть.
Про спрей могу сказать, что у него приятный цветочный запах, который быстро выветривается. Если вас напрягают запахи, то я знаю, что у них есть еще одна термальная вода у которой нет выраженного запаха, к тому же она 100 мл, что позволит взять флакон на борт самолета. Еще я заметила такую особенность, что в более жаркую погоду спрей действует намного лучше, но объяснить с чем это связано, я не могу.
А вторым средством будет не SPF, как многие могли бы подумать, потому что про защиту от солнца все помнят и без меня, и это то средство, которое без сомнений вытеснит любое из косметички. А вот я расскажу про уникальное средство, которое из мужской коллекции, но работает невероятно здорово. Это Сыворотка для контура глаз Monday morning. Могу сказать, что средство удивительное и работает на отлично, только степень результата зависит от структуры кожи, потому что на мне оно срабатывает минут через 20, а на моей маме видно результат через 5 минут. Объясню почему это средство необходимо в отпуске.
Мы, конечно, хотим хорошо погулять, зачастую ложимся спать очень поздно, а на следующий день хотим выглядеть бодро, свежо и, конечно, отлично получатся на фотографиях, но синяки под глазами выдают то, что спали вы только несколько часов, тогда-то это средство и придет вам на помощь. Потому что отлично рассасывает мешки под глазами и припухлость. К тому же, это средство можно нанести и локально на покраснения, с которыми сыворотка справляется на Ура.

Вот и все средства, которые точно скрасят вам ваш отдых и помогут выглядеть ухоженно и свежо.
И главное, помните
Любите себя такими, какие Вы есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий