пятница, 13 октября 2017 г.

Показ дизайнера Victoria Kuksina| Что надеть на вечеринку

Всем доброго дня!
В конце сентября я посетила показ дизайнера Виктории Куксиной, которая презентовала свою осеннюю коллекцию в ресторане Name на Пятницкой.
Как обычно, обстоятельства сильнее меня, и я пишу про коллекцию только сейчас, но не написать про нее - было бы преступлением. Потому что образы были стильными, лаконичными и женственными.
Лично меня вдохновили три образа, которые не оставят равнодушными никого.

Первое - платье-халат изумрудно-синего цвета, которое отлично подчеркнет талию, особенно подойдет светлым девушкам с темными волосами, так как будет играть на контрастах.
отлично подойдет для новогодней ночи. Поэтому если в в поиске идеального длинного платья, которое, кстати, послужило основоположником всей коллекции, то присмотритесь именно к нему.
Ну и последний образ - кружевное платье, у которого нижнее платье нюдового цвета, а кружево черного. Этот образ так же отлично буде смотреться на вечеринках и праздниках, я бы такое с удовольствием надела бы на свое день рождение, которое уже вот-вот придет.
Коллекция была не большая, уютная и красивая. Больше всего в таких показа я люблю то, что можно познакомиться и пообщаться с дизайнером лично, а Виктория очень лучезарный человек, и мне было очень приятно услышать ее комментарии к коллекции.
Ну и, конечно, загляните на сайт, потому что там есть невероятные модели, которые захочет себе любая девушка.

И главное, помните
Любите себя такими, какие Вы есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий