пятница, 8 декабря 2017 г.

Лучшая увлажняющая косметика|Мой заказ с сайта Pleyana|Best moisturizing beauty products

Доброго времени суток, дорогие читатели!
Давно не было обзоров косметических средств, а как вы знаете, я просто жить не могу без уходовой косметики, поэтому сегодня расскажу про посылку с сайта Pleyana Professional skincare.

Конечно, хочется отметить то, как они упаковали все, но я не дотерпела и вскрыла все раньше, чем сделала фото, поэтому просто поверьте на слово, что их средства можно заказать в подарок и не переживать об упаковке.

Начнем с крема, так как из всех средств я выделяю именно его. С самой главной задачей – увлажнением, справляется на отлично. После него лицо становится нежным, гладким и напитанным. Как заявляет производитель, крем на самом деле питает кожу на 24 часа, хотя моя нормальная кожа даже спустя 30 часов выглядела и «чувствовала себя» увлажненной.
У крема огромное количество полезных веществ в составе, которые благоприятно влияют на вашу кожу, и чтобы тупо не копировать информацию, я оставляю ссылку, перейдите и посмотрите состав и прочтите его функции, равнодушными вы точно с их сайта не уйдете. Если говорить про запах и консистенцию, то запах ненавязчивый, выветривается быстро, есть легкая нотка крема «Nivea» в запахе, а консистенция легкая, средней плотности, впитывается быстро, что большой плюс, если у вас мало времени на сборы с утра и нет времени ждать, пока крем впитается, чтобы наносить макияж.
Следующее - про что мы поговорим – Водорослевая маска. Я просто жить не могу без масок, люблю их в любом проявлении. Разводить маску самой оказалось очень даже интересно, но самое интересное – эффект, который эта маска дает. Мне, кажется, не существует не работающих масок (только если это не 3х ступенчатая система для очищения носа), просто ими нужно уметь пользоваться. Я следовала четкой инструкции, нанесла маску на лицо, не дала ей засохнуть и смыла ее через минут 15. Увлажнение, явно конек Pleyana, потому что таким напитанным мое лицо не было давно, лифтинг эффект однозначно присутствует, на счет сужения пор не могу дать четкого ответа, конечно, производитель это заявляет, но я особо большой разницы не увидела. Зато я увидела, как несколько покраснений, которые были на лице, пропали.
Последним мы обсудим Гель-пилинг с гликолевой кислотой Pleyana 10% рН3,5. Я вообще отношусь к таким средствам не с большой любовью, но попробовать что-то новое всегда интересно. Как и в большинстве своем, именно от геля я не увидела особого эффекта, кроме увлажнения, потому что, как мне кажется, если бы я исключила это средство и оставила бы только маску и крем, то эффект не ухудшился бы. Но, если вам нужен пилинг, который будет увлажнять, то это средство вам подойдет. Опять же, зайдите на сайт, погуглите другие отзывы, возможно, именно там будет более подробно описано это средство, но я ничего конкретного сказать не могу.
Подводя итог, могу сказать, что крем и маска одназначно заслуживают внимания, да и бренд в целом, интересно было бы попробовать их декоративную косметику.

А вы пробовали что-то от этой марки? И как в целом относитесь к маскам и пилингам? Разделяете мою любовь к первым?

И главное, помните
Любите себя такими, какие Вы есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий