суббота, 27 января 2018 г.

Лучшие средства за 2017 год| Best beauty products 2017

Поздравляю всех с тем, что праздники закончились, что все живы и здоровы.

Немного поздно, но все же я решила написать про свои любимые средства, про самое лучшее, что я попробовала в прошлом году. В этой статье будет много отсылок, потому что про многие из этих средств я писала, можете переходить по ссылкам, чтобы почитать больше и более подробно о брендах и отдельных средствах.

Будет много уходовых средств, потому что я фанат ухоженной кожи, которая выглядит здоровой, сияющей и свежей. Начнем с линейки для очищения от Premium (ссылка). Два средства из этой линейки я использую постоянно, что можно увидеть на фотографиях. Себолосьон очищающий с мелиссой Velour Wash и Гель-тоник с мятой и эхинацеей Velour Balance отлично выполняют свои функции.
Особенно приятно пользоваться ими вечером, после того, как вы очистили лицо пенкой, оно разогрелось, себолосьон и гель-тоник приятно успокаивают и охлаждают кожу. Так же они увлажняют и выравнивают цвет кожи.


Из кремов я выделяю два средства, первое – Увлажняющий крем«Аква-интенсив» от Pleyana (ссылка). Я уже собрала целую армию поклонников, даже девушку из спа завербовала. Про этот крем лишних слов не надо говорить, увлажняет отлично, поры не забивает. Второе средство Крем для лица Blur от Faberlic, скоро выйдет полноценная статья про средства от этой марки, которые мне довелось попробовать, но в это средство я уже влюблена, у него только один минус – очень быстро расходуется. Это действительно волшебство, конечно, сильные изъяны он не замаскирует, но у меня он работает, как фотошоп, у лица становится идеальный тон, кожа становится бархатистой.

Ну и, конечно, тканевые маски, куда же мы без них. Без них я не представляю свою жизнь,особенно корейские, но от  Faberlic или, например, от Garnier не хуже. Здесь и говорить больше ничего не нужно.
Давайте сразу закончим с лицом, и перейдем к макияжу. Здесь немного средств. Открытием года стала тушь от Гурмандиз, которая стоит 150 рублей (150, Карл), она просто отличная и подошла мне во всем. И две помады (я не буду писать про любимые карандаши для губ от МАС, потому что про них и другие расскажут) от Bourjois Rouge edition velvet в оттенке 14 красивого бордово-винного цвета, несмотря на то что помада матовая, губы практически не сушит и носится очень комфортно, и помада Essence в оттенке 03 красивого светлого фиолетово-серого цвета.







Средства для волос я выделила два, про первое средство я пою оды уже несколько лет, это Эмульсия разглаживающая от Lebel, я уже писала про него в статье про ТОП-5 Любимых средств для волос, особенно сейчас мне это средство помогает, потому что я окрасила волосы (скоро будет и об этом статья) и после мытья головы я увлажняю кончики этим средством, оно справляется на отлично и плюс к этому пахнет очень приятно. А второе средство, от Planeta Organica, Спрей для укладки волос. Спрей очень легкий, волосы не утяжеляет, просто придает легкую текстуру волосам и помогает дольше удерживать укладку, ну и, конечно, прекрасный запах.

Если посмотреть, у меня все средства невероятно пахнут, что не может не радовать.

Последним средством будет крем для рук увлажняющий Aroma Jazz Банан и Жожоба (ссылка). Стоит ли говорить про запах крема? Я думаю, вы сами все понимаете. У крема легкая консистенция, впитывается быстро, увлажняет, не оставляет жирной пленки.

Конечно, у меня еще много средств, которые я люблю, но сегодня я отобрала самые лучшие и проверенные средства, которые с большим удовольствием советую всем.

И главное, помните
Любите себя такими, какие Вы есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий