пятница, 2 февраля 2018 г.

Косметика на основе глины Мултани Митти| Рецепты масок с глиной

Не знаю, как вы, но я очень ценю средства, которые имеют свою историю. Сегодня познакомлю вас с Multani Gifts.

Меня очень многое связывает с востоком, даже когда я не знала, что корни мои идут от кочевых народов, меня всегда тянула и вдохновляла восточная культура. Меня привлекло в этом бренде то, что глину, которую они используют добывают в горах провинции Мултан в Пакистане, а спускают добытую глину караваны верблюдов.
Мне пришел набор из 4 средств, который идеально подойдет в подарок и просто для себя, чтобы понять, что из этих средств подойдет, а что нет. По составу средства похожи, основные компоненты – глина и вода, остальные ингредиенты по потребностям того или иного участка тела.

Первое, что я попробовала – Скраб для тела. Я бы не назвала его скрабом, скорее гомаж для тела, очень нежный, не травмирующий кожный покров. На счет запаха, все средства не навязчиво пахнут глиной. Этот скраб отлично увлажняет кожу и подтягивает ее, на счет борьбы с растяжками ничего сказать не могу, но то что кожа стала нежной, бархатистой и увлажненной отрицать невозможно.

Если говорить про маску для волос, то в плане использования мне она показалась не такой удобной, средство тяжело распределялось по волосам. Не могу ничего сказать про борьбу с выпадением волос и перхотью, но мягкость, увлажнение и блеск однозначно я увидела. Но, как мне показалось, после маски волосы немного быстрее загрязнились. Я заметила, что все средства хорошо питают и увлажняют, по всей видимости – это основное свойство глины Мултани Митти.
Два последних средства – Маска для лица и Глина Мултани Митти. По результату средства схожи, разница только в том, что в маске для лица уже все компоненты смешаны и добавлены в нужной пропорции, а глину нужно разводить самостоятельно. Расскажу вам два своих любимых рецепта масок на основе глины. Первый вариант- развести глину с теплой водой и розовой одой до консистенции сметаны, втереть в кожу, дать немного подсохнуть и смыть водой. Второй вариант – развести глину с теплой водой и добавить порошок Нима, его нужно совсем чуть-чуть, такая маска идеально подойдет для тех, у кого есть проблемы с черными точками. Ну и, конечно, просто развести глину, нанести на лицо и потом смыть теплой водой. Главное не оставлять глину на лице до тех пор, пока она не начнет трескаться, ей нужно совсем немного подсохнуть и тогда смывать, в противном случае маска начнет вытягивать влагу из вашей кожи. Если говорить про эффект, то это увлажнение, выравнивание цвета лица и очищение.


Я, однозначно, советую попробовать эти средства, особенно глину и скраб для тела.

И главное, помните
Любите себя такими, какие Вы есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий