воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Съемка "Постапокалипсис"| Идеи для фотосессии| Ideas for photo shoots

Я поняла, что совсем оставила рубрику Blogger inspiration в своем блоге и решила исправляться.
Буквально вчера мы отсняли невероятную съемку. Команда у нас была небольшая, но очень продуктивная.
За волосы отвечал человек, которому я могу спокойно их доверить, единственный мастер, которому я разрешила сделать мне окрашивание. У Сережи сейчас проходит конкурс, в котором вы можете выиграть преображение к 8 марту, поэтому переходите к нему в инстаграм и обязательно участвуйте.
Образ и мейк мы продумали заранее, у нас были референсы, от которых мы отталкивались, поэтому я быстро сложила образ, как сказал Сережа «Нам нужны остатки роскоши», поэтому были красивые украшения, пышная юбка, но при этом, только что «случился» конец света, поэтому грубая куртка и берцы на ногах. Юбка осталась у меня с выпускного, платье на запах от Meelan .

С локацией все было очень просто, салон Педикюр Professional, в котором работает Сережа, находится в ТЦ Филин, и когда они выходят покурить за ТЦ, там и открывается отличный вид на постапокалиптическую Россию.
Фотографом был Сергей (это уже другой человек), и видео, которое он снял просто свело меня с ума (видео в конце статьи). Спасибо, что протаптывали мне дорожки в снежных завалах, потому что было просто нереально пробраться до некоторых локаций.

Из реквизита мы оставили зонт, без которого съемка бы продлилась 10 минут, так как прическа из-за влажности очень быстро начала опадать, а многие локации были под открытым небом. И, несмотря на произошедшую в мире «трагедия», все-таки я девушка, поэтому на фото присутствовал пылесос, но при этом, «эпидемия» и меня не обошла стороной, поэтому от пылесоса у нас была только труба.





























И главное, помните
Любите себя такими, какие Вы есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий