вторник, 13 марта 2018 г.

OUTFIT POST #13|Образ на Mercedes-Benz Fashion Week Russia|С чем и как носить косынку|What to wear to fashion week

В этом сезоне Mercedes-Benz Fashion Week Russia это первый полноценный выход, когда у меня есть фотографии образа.
Так как у нас уже становится тепло, я выбрала не сильно плотные черные колготки, мои любимые и незаменимые черные ботильоны от Ralf Ringer (тот самый пример, когда обувь подходит под любой наряд и смотрится гармонично), темно-синее платье в небольшой горох с сайта Rosegal (единственный минус этого платья в том, что в груди он маленький, хотя размер М в талии и по длине мне подошел отлично, но я не стала его отдавать, так как я комбинирую его со свитерами и интересными кардиганами), сверху на платье я надела укороченную кофту темно-зеленого цвета, серо-голубая укороченная куртка с AliExpress и красный платок, который я повязала, практически, как косынку, но только придала этому чуть больше современности.

К такому женственному образу я специально выбрала более

спортивную куртку, чтобы не стать похожей на бабушку из деревни. А красный цвет на платке поддержала красной помадой.
И чтобы не делать больше ни на чем акцент, взяла маленькую сумку в виде совы, которая интересная и при рассмотрении деталей, но при это
достаточно небольшая, чтобы не брать на себя много
внимания.

А как вам мой образ? Пошли бы в таком же?






















И главное помните,
Любите себя такими, какие Вы есть!











Комментариев нет:

Отправить комментарий