понедельник, 19 марта 2018 г.

Показ MERÉхMOKUDODO в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Открывает серию статей о показах в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia показом MERÉхMOKUDODO.
Первое, что хочется отметить, что меня подкупает, когда музыкальное сопровождение полностью отражает настроение и посыл коллекции. У MERÉ получилось это сделать на все 100%.

Была спокойная медитативная мелодия под которую выходили модели в струящихся, легких нарядах. Хочется отметить преобладания мягких, переливающихся тканей, монохромных образов, что всегда остается на пике популярности, спокойной цветовой гаммы и простых силуэтов.
Поначалу, мне было трудно выбрать фаворитов среди представленных моделей, но я все-таки их отметила, поэтому можете оценить по фотографиям, которые я прикрепила к статье, а вообще, я бы посоветовала посмотреть весь показ на сайте Mercedes-Benz Fashion Week Russia и зайти на страницы бренда. Этот показ точно оценят и любители минимализма и строгости в гардеробе, и любители женственных образов в повседневной жизни.
Эти два образа просто олицетворение меня в последнее время, MERÉ, если Вы меня слышите, это просто два лучших наряда, в которых я бы жила.
Отдельно хочется отметить бренд MOKUDODO, который предоставил сумки для показа.
Во-первых, максимально необычное и интересное применение кожи и органического стекла вместе.
Во-вторых, интересный контраст жестких, структурированных сумок с такими мягкими тканями.
Мне посчастливилось познакомиться с дизайнером сумок лично, Марина очень интересная девушка, которая создает уникальные вещи, но, что самое главное, удобные. Когда мы общались подошла девушка, которая узнавала про ее рюкзаки и спросила удобны ли они в носке, ведь они жесткие и прямые, тогда я, как главный испытатель, примерила на себя одну из моделей, и это оказалось очень удобно.

В завершении хочется сказать, что тандем  MERÉ и MOKUDODO стал идеальным.

И главное, помните
Любите себя такими, какие Вы есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий