вторник, 20 марта 2018 г.

Показ Artem Shumov в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Сегодня мы продолжаем статьи о Mercedes-Benz Fashion Week Russia показом Artema Shumova. Последние три сезона я слежу за творчеством Артема, так как он один из немногих дизайнеров, который специализируется только на мужской моде. От коллекции прошлого сезона я осталась в восторге, если вы не читали эту статью, то обязательно прочтите.
В этом году было несколько эпатажно, не все мне было понятно, но в целом, много
моделей понравилось.
Как всегда, я выделила несколько моделей, которые с
удовольствием носила бы и сама. Например, ярко салатовое пальто, я мало представляю на парнях в моем окружении, но сама носила бы с удовольствием. Или бардовый пиджак с поясом, выглядит отлично.
А парням я бы порекомендовала обратить внимание на костюмы, отличная цветовая гамма, крой, выбор тканей. Лично меня покорил серый костюм.
Не совсем согласна с присутствием красных шнурков на костюмах сзади, где-то смотрится  не плохо, но на некоторых пиджаках эта деталь смотрелась лишней. И мне не очень понравилась аппликация на спине на персиковом пиджаке, хотя спереди смотрится шикарно.
 


И главное, помните
Любите себя такими, какие Вы есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий