четверг, 22 марта 2018 г.

Показ IVANOVA в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Вчера я решила сделать перерыв в статьях про показы, но IVANOVA.
сегодня мы продолжаем. Следующим показом, о котором я напишу свое мнение, будет показ бренда
Каждый раз после их показа у меня не бывает единого мнения о коллекции, этот раз не стал исключением.
Были вещи, в которые я просто влюбилась, например, красная дубленка, которую можно носить джинсовой изнанкой.
Это просто мечта! Если кто-то хочет мне сделать подарок, то вы знаете, что мне дарить.
Да и вообще, удлиненные джинсовые "пальто" и короткие джинсовые куртки, смотрелись очень хорошо. Удачно подобранный прямой крой и темно-синий цвет джинсы подойдет практически каждой девушке.
Еще мое внимание привлекла юбка, которая напомнила мне чешую рыбы. Отличная альтернатива юбкам с пайетками, которые все еще в моде и уходить пока не собираются. Плюс к этому то, что это юбка-карандаш, а как мы все знаем, этот фасон на пике популярности в этом сезоне.
Ну и, конечно, я не могу не отметить пальто-халат, с его отличными принтом, цветом и длинной. Это просто любовь с первого взгляда, как и с красной дубленкой. К слову о том, что еще можно мне подарить, если не двустороннюю дубленку.
Если говорить про остальные модели, которые были на показе IVANOVA, то они не нашли такого отклика в моем сердце, но это все дело вкуса, и я все равно , всегда советую посмотреть весь показ на сайте Mercedes-Benz Fashion Week Russia , может быть я не смогла рассмотреть интересные модели.

 
 

И главное, помните
Любите себя такими, какие Вы есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий