пятница, 23 марта 2018 г.

Посылка от Дары Лета| Маска для лица из глины и масел

Разбавим тему недели моды косметическим обзором.

Не так давно мне пришла посылка от небольшого магазинчика Дары Лета, в которой была Крем-Маска для лица с зеленой глиной, Скраб для тела «Шоколад» с корицей, Шампунь для волос бальнеологический Молоко и мед, Масло-батер «Хвоя» и - маленький подарок - сидушка для бани с их милым логотипом.
 Расскажу сразу про скраб, потому что от его состава и того, как он работает, я осталась в восторге.

Во-первых, состав! Там все натуральное и ничего лишнего, а обилие масел чувствуется каждым миллиметром кожи. В составе только вода, масло Ши, морская соль, эфирно масло Корицы, тертый черный шоколад и olus. Если это не побудило вас его купить, то я даже не знаю, какие нужны аргументы. Скраб в меру мягкий, хорошо скрабирующий, ярко выраженный сладкий запах, который, лично мне, идет только под настроение.
Но если вам кажется, что в скрабе не так много масел, то сейчас я напишу состав маски для лица. Итак, Масла какао,                                                                          авокадо, кокоса, жожоба, миндальное масло, эфирные масла лимона, мандарина, апельсина, илан-иланг, ванили. При этом, в составе есть еще зеленая и белая глины и гидролат сосны, и все. Запах у маски тоже только под настроение, иногда он меня угнетает. Эффект от маски не плохой, проходит раздражение и покраснения, если сделать маку перед сном, то проснуться можно со свежим лицом.

А вот запах шампуня просто невероятный. Представьте себе запах молока и меда, вот именно такой запах у шампуня. А вот по эффекту ничего особенного я не заметила. Да, волосы чистые, мягкие после этого шампуня, но какого-то эффекта Вау нет. Это просто хорошее средство для волос. Но если вспомнить его цену, всего 90 рублей, то понимаешь, что средство делает все, что и должно.
Масло с хвоей я использую в офисе, когда пересыхают руки. Увлажняет хорошо, запах быстро выветривается. Что еще сказать про масло, я не знаю, хорошее масло за эту цену.

В целом, посылкой я осталась довольна, советую обратить внимание на их скрабы и маски, мне, кажется, это их конек.

И главное, помните
Любите себя такими, какие Вы есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий