воскресенье, 22 апреля 2018 г.

Что я выбрала от The Skin House| ВВ крем с Пионом| Лучшая корейская косметика

Я сделала себе подарок на 8 марта в виде посылки с сайта The Skin House, сейчас я уже все попробовала, сделала красивые фотографии и готова поделиться этим с вами.
Уже, когда начала пользоваться средствами поняла, что собрала себе идеальный минимальный набор по уходу за лицом. Значит рассматривать продукты тоже будем в порядке пользования ими.

Первое, пенка для умывания с яичным экстрактом. Использовать ее с утра я бы не смогла, слишком хорошо очищает, как говорится «до скрипа». Очищает отлично, особенно после долгого рабочего дня. Немного стягивает кожу, но это можно простить, так как цвет и тон лица выравнивает, поры очищает, а что еще нужно от пенки для умывания.
Следующим шагом я увлажняю лицо с помощью увлажняющего и освежающего крема, в составе которого есть волшебный ингредиент – Алоэ. Для меня любое средство с Алоэ лучшее, потому что для моей кожи нет ничего полезнее, а если и вы такой же фанат этого удивительного растения, то этот крем обязательно вам подойдет. Я знаю, что баночки в которые нужно опускать пальцы, чтобы набрать средства не очень гигиеничные, но разве не приятно иметь стильную стеклянную баночку на туалетном столике!? Со своими обязанностями он справляется отлично, лицо напитано и увлажнено, поры не забиты, сильной отдушки нет. Один из главных плюсов – он быстро впитывается и не оставляет эффект пленки на лице.

Дальше по списку – анти возрастной крем для области вокруг глаз. Конечно, больше по достоинству его оценила моя мама, но и я не прошла его стороной. Как по мне, любое корейское средство для глаз с фильтратом секреции улитки работает хорошо. Я особо не страдаю сильными отеками и синякам под глазами, поэтому, как увлажняющий крем для глаз, мне подходит. К тому же, после этого крема есть ощущение, что кожа под глазами светится.
И последнее – многофункциональный ВВ крем SPF30. Когда я зашла на сайте в раздел где был этот крем, то я сначала не могла определиться, но когда увидела, что здесь в составе, все встало на свои места. Здесь в составе Пион, вы только подумайте, в составе ВВ крема есть пионы. Лично я такого не встречала. Не скажу, что пахнет он именно цветами, но все равно приятный запах. Есть защита от солнца, что важно, особенно сейчас. Как и любое легкое тональное средство сильные недостатки не перекроет, но сухость и шелушения не подчеркнёт. В последнее время я редко пользуюсь любым покрытием, но если стоит выбор из всех средств, то скорее отдам предпочтение ему. Производитель заявляет, что у него высокие ухаживающие свойства, но так как у меня есть основной уход, именно этот аспект я оценить не могу.

Что хочется сказать в заключении, если вы такой же фанат корейской косметики, то при выборе средств будет тяжело, потому что на каждый крем есть еще 3 схожих по составу и эффекту. Отдельно хочется отметить расход средств, очень экономно. 
Советую обратить внимание на пенки для умывания, корейцы знают в этом толк и на линейку с Алоэ. И сама бы я еще обязательно попробовала линейку для волос и тела.

И главное, помните
Любите себя такими, какие Вы есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий